Direct mail, рассылка писем

был и остается является весьма эффективным маркетинговым инструментом.

 

Direct mail призван решить одну или несколько из следующих задач:

  • расширение клиентской базы компании
  • повышение интереса к продукту/услуге
  • увеличение продаж
  • информирование потребителей об акциях и специальных предложениях
  • улучшение узнаваемости бренда
  • привлечение покупателей в точки продажи товара.

 

Директ мейл, это инструмент, которым успешно пользуются и торговые фирмы, и компании-производители, и организации, предоставляющие разного рода услуги населению. В соответствии с маркетинговой стратегией компании рассылка писем может осуществляться в качестве разовой direct mail акции. Также может быть предложена регулярная рассылка писем по заранее утвержденному графику.

Эффективный директ мейл является результатом тщательной подготовки рекламной стратегии. Наилучший результат рассылка писем приносит тогда, когда реализацией кампании занимаются опытные специалисты в данной сфере. Компания Директория не первый год проводит эффективные direct mail акции для разных фирм и компаний. Наша компания сотрудничает напрямую с межрайонными и главным почтамтом ФГУП «Почта России» при организации direct mail, что позволяет отправлять готовые к рассылке письма в любых количествах, минуя обычные почтовые отделения и сортировочные пункты. Сотрудничество с нашей компанией позволяет экономить время (до 3 дней) на осуществлении директ мейл кампаний.

Кроме того, благодаря налаженной схеме взаимодействия, мы можем гарантировать, что рассылка писем будет осуществлена без потерь отправлений, и каждый адресат получит ваше рекламное сообщение.