Горячие линии

Это прием и обработка входящих звонков операторами Call-центра. Заказав данную услугу, Вы предоставите своим клиентам возможность в любое время дня и ночи получить информацию, справку, консультацию или техническую поддержку.

Мы формируем полный индивидуальный отчет по каждому конкретному проекту.

  • Голосовая почта: Прием голосовых сообщений от клиентов сотрудникам компании и воможность прослушать эти сообщения.
  • Поддержка рекламных акций: Операторы Call-центра осуществляют прием звонков, предоставляют необходимую информацию о товаре или услуге клиентам.
  • Справочно-информационная служба: Информирование потребителей о:
    – графике работы офисов, филиалов и торговых точек;
    – услугах: сути услуг, их стоимости, условиях предоставления;
    – товарах: наличие в торговых точках, ценах, особенностях использования.
  • Прием заказов и заявок: Круглосуточное оформление операторами Call-центра заказов и передача их в Вашу компанию в удобной для Вас форме.
  • Техническая поддержка: Предоставление консультаций операторами call-центра по особенностям использования товаров, диагностика и устранение неисправностей. Прием заявок на устранение неисправностей.
  • Обслуживание коротких мобильных номеров: Выделенная группа операторов осуществляет прием звонков от пользователей мобильных телефонов.
  • Виртуальный секретарь: Для виртуального офиса выделяется московский многоканальный телефонный номер. Оператор Call-центра выступает в роли секретаря Вашей компании, обеспечивает прием и передачу всех адресованных телефонных звонков, факсов, электронных писем.