Печать и персонализация

Персонализация и печать переменных данных

По статистике персонифицированное обращение к клиенту в разы увеличивает отклик от Вашей рекламы, повышает лояльность клиента к Вашему обращению.

Персонализация (печать с переменными данными) — возможность оформления печатной продукции таким образом, что каждый экземпляр тиража обладает индивидуальными данными, при этом общие текстовые и графические элементы остаются неизменными.

Что можно использовать в качестве переменных данных?

Всё, что есть в вашей БД:

  • Ф.И.О клиента;
  • дата рождения;
  • название компании;
  • должность адресата;
  • уникальные коды и штрих коды;
  • любые графические элементы.

Возможности создания персонализированных сообщений, кроме обращения к клиенту по имени, включает в себя также следующие виды:

Текстовая персонализация.

Данный вид персонализации чаще всего используется для печати рекламных и информационных писем. В качестве персонализации выступает не только персональное обращение к клиенту и адресный блок, но и целые массивы текста. Применяя текстовую персонализацию, клиент понимает, что письмо написано именно ему.

Печать документов переменной длины.

Такая персонализация используется при печати выписок, счетов и прочих документов, где количество строк с переменными данными может варьироваться.

Печать штрих кодов и уникальных кодов в качестве персонализации.

Этот вид персонализации используется для проведения масштабных корпоративных акций, в которых клиент получает флаер или карточку (или скретч-карту) содержащий уникальный код или штрих код. Также этот вид персонализации используется в персонализированных банковских счетах и детализированных выписках.