Разработка стратегии директ-маркетинга

Планируя рекламную кампанию методом директ маркетинга, Вы стараетесь продумать все до мелочей. Но для того, чтобы знать все подводные камни, нужно иметь колоссальный опыт организации и проведения директ маркетинговых кампаний. Именно таким опытом обладают наши специалисты.

За годы работы мы научились избегать ошибок, как на стадии подготовки рекламной акции, так и во время ее проведения. Это помогает выполнять работу точно в срок и обходиться без лишних финансовых затрат. Мы решаем все возможные задачи: от разработки стратегии рекламной кампании с описанием этапов ее реализации до проведения акции любой сложности.

В своей работе мы ставим себе следующие цели:

  • максимально полное и точное удовлетворение требований Клиентов;
  • ориентация на максимально возможную эффективность решения задач, поставленных Клиентом;
  • обоснованный и рациональный выбор средств и способов решения задач, которые перед нами ставит Клиент;
  • минимизация затрат Клиента при сохранении качества оказания ему услуг;
  • высокая степень оперативности выполнения заказов;
  • творческий подход к решению любых задач — как стандартных, так и необычных.