Директ маркетинг в кризис

«Полевые испытания» различных программ продаж, основанных на почтовых рассылках, показали очень интересные результаты. В числе прочего специалисты выяснили, что:

Стимулирование повторных покупок в direct marketing на данном этапе не работает или работает очень плохо. Причина, вероятно, в том, что покупатель в условиях сокращенного бюджета не торопится приобретать дополнительные товары, которые в ином случае его, возможно, и заинтересовали бы.

 

Читать полностью
 
Почтовые рассылки в сфере B2B: правильно составляем письмо

Очевидно, что рассылка писем руководителям предприятий имеет мало чего общего с традиционной дружеской перепиской. Обычный эпистолярный жанр здесь точно не поможет разработать успешную директ маркетинг кампанию.

Вот несколько простых правил, которые помогут избежать типичных ошибок при подготовке почтовых отправлений.

 

Читать полностью
 
Преимущества почтовых рассылок перед другими видами рекламы

Презентация своих товаров и услуг средствами direct mail, это, по сути, не совсем реклама. Это прямой диалог с потребителем. Получатель почтового отправления не только видит несколько мгновений какое-то рекламное сообщение (как в случае с наружной или телерекламой), но держит в руках физический носитель этого сообщения, что дает компании массу дополнительных возможностей.

 

Читать полностью
 
Директ маркетинг: нужна ли специальная подготовка?

Бытует мнение, что хорошую direct mail кампанию легко подготовит любой специалист по рекламе, даже если он до этого не специализировался на подобного рода проектах. Однако опыт показывает, что это не совсем так. Если заказать у такого специалиста Direct marketing акцию, то в большинстве случаев результатом будет еще одна классическая рекламная кампания, которую почему-то называют «директ маркетинг». И проблема не в том, что такой специалист не хочет или не способен подготовить нужный продукт, просто для подготовки успешного директ мейл сообщения требуется специфический подход и опыт работы по соответствующему профилю.

 

Читать полностью
 
Первые 7 секунд в директ маркетинге

Для создания успешной direct mail кампании существует всего два ключевых вопроса:
1 – откроет ли получатель письмо?
2 – прочтет ли он это письмо?

 

Читать полностью
 
Почтовые рассылки: достижения и перспективы

Директ маркетинг посредством почтовых отправлений был и остается одним из базовых средств прямого контакта с потенциальным клиентом. За многолетнюю историю существования direct mail ничего более эффективного в данном секторе рекламного бизнеса просто не придумали!

 

Читать полностью
 
База данных: советы по созданию и использованию

Сложно переоценить важность наличия хорошей базы данных для успеха на direct marketing поприще. Без этого инструмента любые усилия будут уходить «в песок», а средства, потраченные на рекламу, могут даже не окупиться. Даже не самый хороший образец почтового отправления, попав в руки к соответствующей аудитории, приносит очень хороший отклик.

 

Читать полностью
 
Почему почтовая рассылка «в бумаге» набирает обороты?

Директ маркетинг через обычные почтовые отправления снова популярен! Маркетологи во всем мире (в том числе и у нас стране) с большим энтузиазмом стали относится к идее расширения клиентской базы путем использования адресных рассылок путем традиционных почтовых рассылок. И дело не в очередном «старом новом» модном веянии. Просто профессионалы на опыте убеждаются, что direct marketing через рассылку почты работает. И работает он зачастую эффективнее, чем воспринимаемая за спам рассылка электронной почты. Дополнительным фактором, работающим в этом направлении, стали отчеты о постоянном снижении процента открытия электронных сообщений в директ маркетинге.

 

Читать полностью
 
Что даст компании адресная почтовая рассылка?

Нас нередко спрашивают: А зачем, собственно, организовывать директ маркетинг кампании, если те же задачи можно решить при помощи обычной (наружной, контекстной, теле, радио) рекламы?
Вкратце ответим в этой заметке.

 

Читать полностью
 
Как разработать эффективную direct mail кампанию?

Отдавая на аутсорсинг заботы по почтовым рассылкам ваших бизнес предложений или предложений товаров и услуг, не следует забывать, что без вашего активного участия подрядчик попросту не в состоянии подготовить работающий проект рассылки. Вот несколько простых советов, которые помогут вашей директ маркетинг кампании оставаться «в тонусе» все отведенное на нее время.

 

Читать полностью
 
Как direct mail поможет вашему бизнесу?

Почтовые директ маркетинг услуги имеют, по сути, самый прозаичный список задач: внятно рассказать адресату о сути предложения компании и убедить его тем или иным образом отозваться на предложение: связаться с менеджером, сделать пробный заказ, отправить заполненную анкету, посетить мероприятие и т.п.

 

Читать полностью
 
Правила привлечения внимания в direct mail

Чтобы заставить почтовую рассылку работать наилучшим образом и с высокой результативностью, необходимо приложить все усилия, чтобы приковать внимание получателя уже с момента получения почты. Ниже несколько несложных правил, которые помогут легко пройти «антиспам фильтр» ваших адресатов при подготовке и проведении директ маркетинг кампаний.

 

Читать полностью