Правила привлечения внимания в direct mail

Чтобы заставить почтовую рассылку работать наилучшим образом и с высокой результативностью, необходимо приложить все усилия, чтобы приковать внимание получателя уже с момента получения почты. Ниже несколько несложных правил, которые помогут легко пройти «антиспам фильтр» ваших адресатов при подготовке и проведении директ маркетинг кампаний.

 

 

Еще конверт должен выделять вашу адресную рассылку на фоне остальной корреспонденции. Подайте какое-то ключевое сообщение уже на конверте.

Не стесняйтесь ярких изображений. Для большинства целевых аудиторий в direct marketing красочные фото служат самым лучшим способом привлечения внимания. Такой получатель директ мейл не хочет просто читать, он хочет, чтобы ему наглядно в графиках и изображениях доказали выгоду предложения.

Центральную роль отводите изображениям людей. Практика показывает, что именно в таком варианте отправка писем дает наилучшие результаты.

Первое предложение — ваше лучшее предложение. Не откладывайте «изюминку» на потом, ибо до нее запаса терпения у читателя может и не хватить.

Самые интересные факты и цифры укажите прямо на конверте вашей direct marketing почтовой рассылки. Обязательно с пользой используйте обратную сторону конверта — подавляющее большинство получателей заглядывает на его обратную сторону.