Как разработать эффективную direct mail кампанию?

Отдавая на аутсорсинг заботы по почтовым рассылкам ваших бизнес предложений или предложений товаров и услуг, не следует забывать, что без вашего активного участия подрядчик попросту не в состоянии подготовить работающий проект рассылки. Вот несколько простых советов, которые помогут вашей директ маркетинг кампании оставаться «в тонусе» все отведенное на нее время.

 

 

База данных — это наше все!

Дополняйте, удаляйте и перепроверяйте без устали список адресов, по которым ведется рассылка почты. Другого способа оптимизации бюджета direct marketing кампании не существует!

Хороший способ улучшить показатели отклика заключается в том, чтобы к предложенной базе данных добавить адреса партнеров и клиентов, с которыми компания уже имела те или иные контакты. «Бывшие» контрагенты с больше охотой отзываются на повторный призыв к сотрудничеству, чем новые. Проверено!

Не стреляйте из одного калибра по всем целям

Подготовьте несколько вариантов адресной рассылки для разных категорий адресатов. Поверьте, эти усилия обязательно окупятся. Показатели отклика будут тем выше, чем более релевантное послание будет получено каждой группой потенциальных клиентов или партнеров.

Подготовьтесь пройти «антиспам» фильтр

В обязанности любого пресс-секретаря входит, в числе прочего, и отбор корреспонденции, которая попадет пред светлы очи руководителя. Чтобы ваше direct mail сообщение прошло этот «фильтр», постарайтесь сделать письма максимально отличными от типичных массовых рассылок: используйте обычные почтовые конверты, укажите имя и фамилию адресата, а не только должность.