Что даст компании адресная почтовая рассылка?

Нас нередко спрашивают: А зачем, собственно, организовывать директ маркетинг кампании, если те же задачи можно решить при помощи обычной (наружной, контекстной, теле, радио) рекламы?
Вкратце ответим в этой заметке.

 

 

Direct marketing — маркетинговое средство, цели и задачи которого лишь частично пересекаются с целями и задачами традиционной рекламы. Хорошо продуманная и подготовленная директ маркетинг кампания поможет достичь таких результатов, на которые обычная реклама даже не «замахивается».

Итак, что дадут компании адресные почтовые рассылки?

  • Новых клиентов
    Это естественно. Тексты в direct mail подготавливаются таким образом, чтобы стимулировать потенциального клиента к принятию решения. Речь идет о, так называемых, «продающих письмах».
  • Поток запросов от клиентов (в том числе от потенциальных клиентов)
    Эту задачу традиционная реклама не решает. Лишь хороший директ маркетинг позволяет наладить двухстороннюю связь с клиентом.
  • Шанс сказать клиенту много
    В обычных рекламных роликах удается вместить 1-2 идеи. Почтовая рассылка поможет детально познакомить клиента с преимуществами ваших товаров и услуг. При этом каждый новый пункт преимуществ — это дополнительная категория клиентов.
  • Выход на новые рынки
    Почтовые отправления позволят напрямую работать с недоступными доселе рынками и группами покупателей.
  • Снижение рекламных расходов за счет высокой избирательности директ маркетинга
    Перед отправкой писем из базы данных отбираются лишь потенциально интересные для компании группы потребителей.