Почему почтовая рассылка «в бумаге» набирает обороты?

Директ маркетинг через обычные почтовые отправления снова популярен! Маркетологи во всем мире (в том числе и у нас стране) с большим энтузиазмом стали относится к идее расширения клиентской базы путем использования адресных рассылок путем традиционных почтовых рассылок. И дело не в очередном «старом новом» модном веянии. Просто профессионалы на опыте убеждаются, что direct marketing через рассылку почты работает. И работает он зачастую эффективнее, чем воспринимаемая за спам рассылка электронной почты. Дополнительным фактором, работающим в этом направлении, стали отчеты о постоянном снижении процента открытия электронных сообщений в директ маркетинге.

 

 

Специалисты называют несколько причин более высокого отклика на традиционный direct mail, нежели на электронные рассылки.

  1. В силу низкого порога входа в бизнес электронными рассылками стали заниматься совершенно случайные люди. Страдает как уровень работы с базами данных, так и качество текстов. Рассылка стоит дешево, поэтому фирмы, оказывающие подобные почтовые услуги, не утруждают себя кропотливой работой над подготовкой и составлением по-настоящему работающих писем.
  2. Традиционный директ маркетинг стал в некотором роде диковинкой. Из-за относительно небольших объемов подобных почтовых рассылок стало легче обратить на себя внимание именно такой формой рекламы.
  3. Клиент не только видит, но и трогает отправление. На директ маркетинг письмо легче найти минутку времени (даже если это время – только поездка в лифте), нежели на прочтение одного из двух десятков разного рода рассылок, пришедших на электронный ящик.