Почтовые рассылки: достижения и перспективы

Директ маркетинг посредством почтовых отправлений был и остается одним из базовых средств прямого контакта с потенциальным клиентом. За многолетнюю историю существования direct mail ничего более эффективного в данном секторе рекламного бизнеса просто не придумали!

 

 

Несмотря на огромный потенциал, который представляют собой онлайн способы маркетинга, почтовые отправления остаются востребованными на рынке благодаря своему главному достоинству — непосредственному контакту с потребителем.

Чтобы продолжать достигать стабильных результатов, заказчики и разработчики директ маркетинг кампаний должны постоянно работать над повышением качества формы и содержания почтовой рассылки. Любое «отступление» и «передышка» на этом фронте грозят немедленной потерей завоеванных позиций.

Рассылка писем останется надолго актуальной для компаний, предлагающих услуги и товары по высоким ценам, когда покупки не совершаются под влиянием минутного настроения. Здесь качество почтовых отправлений играет особо важную роль. Буклеты и каталоги должны быть непременно отличной полиграфии и с текстами должного уровня.

Почтовые услуги — это канал, который связывает продавца непосредственно с покупателем. Чтобы максимально использовать эту возможность, следует побеспокоиться о том, чтобы в руки клиентов попадали материалы соответствующего уровня качества.