Первые 7 секунд в директ маркетинге

Для создания успешной direct mail кампании существует всего два ключевых вопроса:
1 – откроет ли получатель письмо?
2 – прочтет ли он это письмо?

 

 

Первый вопрос накладывает высокие требования к вопросу оформления почтовых оправлений. Стандартные конверты с невнятными подписями — первые кандидаты в урну. Судя по количеству выброшенных директ мейл можно сделать вывод, что стандартные конверты специально для урн и разрабатывались.

Если в силу тех или иных причин вам все-таки приходится делать отправку писем в обычных конвертах, то постарайтесь их выделить на общем фоне. Добавьте яркий тизер из 4-7 слов, раскрасьте конверт, придумайте шутку. Словом, делайте все, чтобы почтовая рассылка заинтересовала адресата одним своим внешним видом. В любом случае обычный конверт — не самая лучшая для этого кандидатура. Лучше подобрать в качестве «тары» что-нибудь необычное: нестандартный подарочный конверт, открытку, пакет. Если вам удалось заставить получателя открыть почтовое отправление, то примите наши поздравления — первая линия обороны вскрыта!

Теперь второй ключевой момент. Нужно привлечь внимание потенциального клиента, заставить его прочитать direct mail сообщение. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Обилие рекламы оставляет самые призрачные шансы обычным перечислениям достоинств предлагаемых услуг или товаров. Нужно максимально персонифицировать сообщение и связать его с реальными нуждами или проблемами потребителя. Используйте в рассылке почты актуальную информацию, относящуюся к новостям или событиям из жизни получателя или его окружения. Только в этом случае почтовые услуги будут максимально эффективно использованы и принесут результат.