Преимущества почтовых рассылок перед другими видами рекламы

Презентация своих товаров и услуг средствами direct mail, это, по сути, не совсем реклама. Это прямой диалог с потребителем. Получатель почтового отправления не только видит несколько мгновений какое-то рекламное сообщение (как в случае с наружной или телерекламой), но держит в руках физический носитель этого сообщения, что дает компании массу дополнительных возможностей.

 

 

Почтовая рассылка имеет один из самых высоких показателей отклика на единицу сообщения. Это вовсе не случайно. Обычную наружную рекламу потребитель тут же забывает, реклама по радио даже не оставляет шансов на запись номера телефона, электронные сообщения удаляются одним нажатием кнопки. Почтовая рассылка, организованная по правилам директ маркетинга, лишена всех этих недостатков. Получатель несет домой письмо, читает интересующие его моменты, письмо попадает на глаза другим членам семьи, контактные данные легко переписать в записную книжку. Некоторые люди находят для себя интересным просматривать подобные почтовые отправления, поскольку находят там для себя полезную информацию.

Огромное преимущество почтовой рассылки перед другими видами рекламы заключается в объеме передаваемого сообщения. Здесь можно подробно описать суть предложения, выделить главное, добавить пошаговую иллюстрацию, перечислить все направления деятельности компании.

Почтовые рассылки дают возможность не только передать сообщение, но и наладить постоянный контакт с потенциальным или реальным клиентом. Здесь скрыты самые большие перспективы по приобретению постоянных покупателей.