Почтовые рассылки в сфере B2B: правильно составляем письмо

Очевидно, что рассылка писем руководителям предприятий имеет мало чего общего с традиционной дружеской перепиской. Обычный эпистолярный жанр здесь точно не поможет разработать успешную директ маркетинг кампанию.

Вот несколько простых правил, которые помогут избежать типичных ошибок при подготовке почтовых отправлений.

 

 

Начало письма должно содержать самую важную информацию. Это директ мейл — никто не будет читать длинных витиеватых вступлений!

Почтовая рассылка должна предваряться решением о правильном адресате в организации. Лучше, если вам удастся подобрать 2 или 3 адресата, имеющих отношение к принятию решению об использовании ваших товаров или услуг. Например, можно обратиться в адресной рассылке не только к руководителю фирмы, но и к финансовому директору, и к руководителю соответствующего отдела.

В письмах, которые распространяются через почтовые услуги direct marketing компаний, лучше использовать очень короткие абзацы (не больше 5 строк). Такой стиль — признак заботы об адресате.

В директ маркетинг почтовых отправлениях важно указывать не столько технические особенности продукта, сколько его непосредственную пользу для адресата. Отвечаем не на вопрос «Что это такое?», а на вопрос «Зачем это нужно?».

Почтовые рассылки должны содержать самые разные виды контактных данных. Укажите все, что только возможно и обязательно позаботьтесь о том, чтобы контактные данные не нужно было искать!