Директ маркетинг в кризис

«Полевые испытания» различных программ продаж, основанных на почтовых рассылках, показали очень интересные результаты. В числе прочего специалисты выяснили, что:

Стимулирование повторных покупок в direct marketing на данном этапе не работает или работает очень плохо. Причина, вероятно, в том, что покупатель в условиях сокращенного бюджета не торопится приобретать дополнительные товары, которые в ином случае его, возможно, и заинтересовали бы.

 

 

Главная задача почтовых рассылок в условиях глобальных финансовых затруднений у рядовых граждан сводиться к обычной имиджевой рекламе. Покупатель не станет дважды и трижды заказывать что-нибудь новенькое и интересное. Однако нужно стремиться к тому, чтобы каждый раз, когда ему понадобиться кастрюля, пылесос или книга он обратился именно в вашу компанию. Поэтому нужно как можно чаще и интересней ему напоминать о своем существовании и своих интересных предложениях. Почтовые услуги — один из самых действенных методов достижения этой цели.

Дисконтные программы приобрели сегодня особую актуальность. При этом речь должна идти, естественно, о возможности существенной экономии при участии в такой программе. Почтовая рассылка поможет организовать коммуникацию с потенциальным покупателем и предложить ему свою программу.

Индивидуальные ценовые предложения следует совмещать с удобным для клиента способом доступа к скидке. Обилие пластиковых карт уже раздражает потребителя. По этой причине целесообразнее использовать и оповещать в почтовых отправлениях о возможностях паролей доступа к базам данных разных уровней на корпоративном сайте.