Телемаркетинг
  • Маркетинговые исследования: Изучение конкурентоспособности продукта на рынке или потенциального спроса на товар или услугу.
  • Социологический опрос: Изучение общественного мнения методом телефонного опроса.
  • Анкетирование: Телефонный опрос (анкетирование) выполняется по индивидуальному сценарию, специально подготовленному для проекта и утвержденному Заказчиком.
  • Презентация товаров и услуг: Реклама товаров или услуг по телефону с целью продвижения их на рынок. Формирование базы данных потенциальных покупателей.
  • Продажи по телефону: Поиск новых клиентов, готовых приобрести товар или услугу.
  • Формирование и актуализация базы данных: К Вашим услугам базы данных физических или юридических лиц, Актуализация клиентских баз в соответствии с пожеланием Заказчика.